Формирование нравственной культуры старшеклассников
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Формирование нравственной культуры старшеклассников
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Формирование нравственной культуры старшеклассников
Взаимосвязь права и моралиВ регулировании общественных отношений право взаимодействует с моралью. При уяснении содержания правовых норм необходим не только их всесторонний анализ с учетом требований идей правосознания общества, но и выявление взаимосвязей норм права с принципами и нормами морали, с нравственным сознанием общества. Применение норм права требует проникновения в нравственную оценку жизненных отношений, обстоятельств по конкретному, юридически значимому делу. Анализ моральных отношений необходим при рассмотрении брачно-семейных, а также многих гражданских и уголовных дел.
Как форма общественного сознания, система отношений и норм, мораль зародилась раньше политической и правовой форм сознания, раньше государственной организации общества. Обычаи, мораль регулировали взаимоотношения людей в первобытнообщинном строе. В морали выражены представления людей о добре, зле, справедливости, достоинстве, чести, милосердии. Нормы морали - продукт исторического развития человечества. Они сформировались в бор...2.947706937789917
Ценности и ценностные ориентации
Важнейшими элементами процесса трудовой мотивации являются ценности и нормы поведения. Ценности — это представления субъекта, общества, класса, социальной группы о главных и важных целях жизни и работы, а также об основных средствах достижения этих целей. К ценностям относят все предметы и явления, которые обладают положительной значимостью в глазах общества, коллектива, личности. Мир ценностей многообразен и неисчерпаем, как многообразны и неисчерпаемы потребности и интересы общества.
Ценности бывают: материальными, духовными, социальными, политическими и т.д. Они формируются на основе потребностей и интересов. Но, формируясь на основе потребностей и интересов, ценности не копируют их. Они могут соответствовать содержанию потребностей, интересов, но могут и не соответствовать. Возможные совпадения, единство потребностей, интересов и ценностей или их противоречия связаны с тем, что сознание обладает относительной самостоятельностью. Специфическая активность сознания, его самостоятел...2.7952067852020264
Факторы проявления и изменения корпоративной культуры
Для того чтобы оценить корпоративную культуру, надо исследовать ее проявление и изменения, происходящие в ней. Корпоративная культура очень динамична во всех своих проявлениях. Она имеет свойства быстро разрушаться (что влечет за собой, как правило, весьма отрицательные последствия), трудно восстанавливаться и быстро укрепляться. В этом большую роль играет внешняя и внутренняя среда. Вот почему корпоративной культурой надо управлять и это требует как научного подхода, так и соответствующего ему искусства управления. Для управления корпоративной культурой необходимо знание факторов, влияющих на ее формирование и изменение. Во-первых, это общие факторы, которые лишь косвенно, т.е. через другие факторы, влияют на корпоративную культуру, но в отдельных случаях и ситуациях могут воздействовать весьма активно. К этим факторам относятся экономическая, социальная, политическая и технологическая среда организации, а также среда конкуренции и среда глобализации. Каждую из них можно рассмотрет...2.533029317855835
Методы и функции науки
Основными методами истории экономики являются исторический, логический, причинно-генетический, структурно-функциональный, хронологический, сравнительно-исторический, исторического мо-делирования, математической статистики, социальной психологии.
Особое значение для проведения историко-экономического анализа имеет типология, применение которой необходимо для всех наук, имеющих дело с крайне разнородными по составу множествами объектов.
Типология – метод научного познания, в основе которого лежит расчленение систем объектов и их группировка с помощью обоб-щенной модели.
Цель типологии в истории экономики – описание множества хо-зяйств. Наиболее распространенной типологией является их опре-деление на основе совокупности следующих признаков:
технологических – степени развития орудий труда и технологий;
экономических – системы отношений собственности, формы связи производителей и потребителей;
социокультурных, в том числе хозяйственной культуры;
институциональных – роли...2.4596774578094482
- Формирование нравственной культуры старшеклассников
- Формирование нравственной культуры школьников
- Формирование нравственной культуры старших школьников
- Формирование духовно-нравственной культуры учащихся высшей школы
- Формирование экологической культуры старшеклассников
- Формирование средневековой культуры. Поиск нового содержания, форм культуры
- Формирование средневековой культуры Поиск нового содержания, форм культуры
- Формирование корпоративной культуры
- Формирование организационной культуры
- Формирование корпоративной культуры в организации
- Формирование правовой культуры общества
- Формирование интеллектуальной культуры дошкольника
- Формирование культуры делового общения
- Формирование советской культуры: основные направления
- Формирование корпоративного духа и организационной культуры компании
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление организационной культурой Организационная культура, особенности управления организационной культурой
- Особенности формирования организационной структуры предприятия в условиях рыночной экономики Рыночная экономика, организационная структура предприятия, формирование организационной структуры предприятия
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.